Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: образовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Рабочая программа воспитания (смотреть подробнее)

Учебный план



учебный план(1-4 кл.) (скачать)
учебный план(5-9 кл.) (скачать)
учебный план (10-11 кл.) (скачать)
прим.учебный план на 2022-2023 (инструктивно-методическое письмо) (скачать)

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

Календарный учебный график
Календарный учебный график (1) (3) (скачать)

Методические и иные документы, разработанные ОО

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ (ФГОС) ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 года № 1507-р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы», Приказом Департамента образования, науки и молодежной политики РД  от 01 февраля 2011г. № 56 «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях, определен порядок поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования» (далее – ФГОС ООО).

В связи с выполнением, поставленных в документе задач, актуализируется проблема повышения правовой компетентности руководителей ОУ, юридически грамотного создания ими распорядительных документов, своевременное внесение изменений в действующие локальные акты образовательного учреждения.

 

Нормативное обеспечение требований к условиям реализации ФГОС ООО в общеобразовательном учреждении.

Рассматривая управление как целенаправленную деятельность, обеспечивающую перевод общеобразовательного учреждения на новый, более качественный уровень функционирования и развития, необходимо обратить внимание руководителей ОУ на построение специально организованной управленческой деятельности, которая бы удовлетворяла требованиям ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897) к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования: кадровым, финансовым, материально-техническим.

Учитывая обозначенные выше условия, примерный перечень нормативных актов по вопросам введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях может иметь следующее содержание.

 

ПАПКА 1.

Нормативно-правовые акты вышестоящих органов власти. Федеральный уровень:

 

1.                  Закон РФ «Об образовании».

2.                  Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

3.                  Распоряжение Правительства РФ от 07 февраля 2011г. №163-р «О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015годы».

4.                  Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

5.                  Приказ Министерства образования и науки РФ от 04 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений», зарегистрирован в Минюсте РФ 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16299.

6.                  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., регистрационный № 19993.

7.                  Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.

8.                  Постановление правительства РФ от 31 мая 2011 г. №436 «О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования».

 

Региональный уровень:

9.                  Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Республики Дагестан от 14 декабря 2010 г. № 974 «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015г.».

10.              Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики РД от 16 сентября 2011 № 786 «Об определении регионального оператора по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования на территории РД».

11.              Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 01 февраля 2012 № 56 «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях ».

12.              Настоящие методические рекомендации

 

Муниципальный уровень:

1.                  Приказы и постановления глав администраций.

 

ПАПКА 2.

Локальные акты образовательного учреждения (по направлениям деятельности). Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения в части введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

 

1.                  Протокол заседания органа самоуправления общеобразовательного учреждения (Совета, Управляющего совета и др.), на котором принято решение о введении ФГОС ООО в ОУ. Рекомендуется согласование протокола с учредителем ОУ.

2.                  Приказ «О распределении обязанностей по разработке проекта модернизированной образовательной системы основного общего образования»

3.                  Приказ «О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС ООО».

4.                  Приказ «О создании и полномочиях Совета по введению ФГОС нового поколения ООО»

5.                  Приказ «Об утверждении проекта и плана-графика введения ФГОС нового поколения основного общего образования».

6.                  Приказ «Об утверждении ООП ООО ОУ».

7.                  Приказ «Об утверждении годового календарного учебного графика».

8.                  Приказ «Об утверждении программ внеурочной деятельности».

9.                  Приказ «Об утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)».

10.              Приказ «Об утверждении списка учебников и учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе ОУ».

11.              Проект модернизации образовательной системы основного общего образования (вторая ступень) в соответствии с ФГОС нового поколения (см. приложение).

12.              План-график введения ФГОС нового поколения основного общего образования (см. приложение).

13.              Положение о системе контроля и мониторинга введения ФГОС ООО (см. приложение).

14.              Положение о рабочей группе по введению ФГОС ООО (см. приложение).

15.              План деятельности рабочей группы по разработке основной образовательной программы (см. приложение).

16.              Положение о Совете по введению ФГОС ООО (см. приложение).

17.              План внутришкольного контроля с определением направлений контроля по реализации ФГОС ООО образовательного учреждения (в структуре плана учебно-воспитательной работы ОУ).

18.              Основная образовательная программа (далее ООП) ООО (вторая ступень) образовательного учреждения, рассмотренная и принятая на заседании органа самоуправления ОУ и утвержденная директором ОУ.

19.              Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (приложение к ООП ООО школы).

20.              Программы внеурочной деятельности (приложение к ООП основного общего образования ОУ).

21.              Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников и учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе образовательного учреждения (приложение к приказу).

22.              Договоры с учреждениями дополнительного образования детей и (или) физическими лицами по реализации направлений внеурочной деятельности.

23.              Договор о сотрудничестве ОУ с родителями (законными представителями) обучающихся о предоставлении основного общего образования.

24.              Устав ОУ с внесенными изменениями в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, связанными с внедрением ФГОС ООО.

 

Финансово-экономическое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

1. Локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ОУ, в том числе стимулирующие надбавки и доплаты, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ.

2. Приказ «Об оплате внеурочной деятельности».

3.                  Приказы «Об установлении стимулирующих выплат работникам ОУ» .

4.                  Дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками (с учетом требований ФГОС).

5.                  Локальные акты, регламентирующие привлечение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительных финансовых средств.

 

Организационное обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

1. Модель организации образовательного процесса школы, обеспечивающая реализацию внеурочной деятельности обучающихся.

2. План методической работы ОУ по введению ФГОС ООО с учетом мероприятий по внутришкольному повышению квалификации учителей с ориентацией на проблемы реализации ФГОС ООО.

 

Кадровое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

1. Приказ «Об утверждении плана-графика (программы) повышения уровня профессиональной квалификации педагогических работников ОУ».

2. Приказ «Об утверждении должностных инструкций педагогических и руководящих работников ОУ» (учителя, разрабатывающие и реализующие рабочие программы по предметам, курирующий вторую ступень школы заместитель директора по УВР).

3.Должностные инструкции работников ОУ (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и новыми квалификационными характеристиками).

4. План-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников ОУ в связи с реализацией ФГОС ООО.

5. Информационно-аналитическая справка об укомплектованности ОУ педагогическими кадрами с указанием образовательного ценза, квалификации, квалификационной категории, сведений о повышении квалификации учителей среднего звена школы.

 

Информационное обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

1. Материалы для организованного изучения общественного мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам введения ФГОС ООО. Документы, отражающие анализ результатов изучения общественного мнения (анкеты, опросники и др.).

2. Информация о созданных в ОУ условиях реализации ООП основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО, размещенная на официальном сайте ОУ в сети Интернет.

3. Инструкция по организации делопроизводства (электронного документооборота) в образовательном учреждении.

4. Соглашения с родителями (законными представителями) обучающихся о персональных данных для ведения электронных дневников и журналов.

5. Локальные акты, регламентирующие организацию и проведение публичного отчета образовательного учреждения.

 

Материально-техническое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

1. Информационно-аналитическая справка о материально-техническом обеспечении ОУ в соответствии с требованиями ФГОС ООО, санитарными и противопожарными нормами, нормами охраны труда работников ОУ, нормами охраны здоровья обучающихся.

2. Информационно-аналитическая справка о создании в ОУ информационно-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

3. Локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры ОУ с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса (положение о культурно-досуговом центре, информационно-библиотечном центре, физкультурно-оздоровительном центре, учебном или учебно-методическом кабинете и др.)

При формировании и обновлении пакета локальных актов, регламентирующих введение ФГОС ООО в образовательном учреждении, особое внимание руководителям следует обратить на внесение изменений и дополнений в соответствующие разделы Устава образовательного учреждения: цели образовательного процесса (с указанием соответствия содержания образования на второй ступени общего образования требованиям ФГОС ООО); система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения; режим занятий обучающихся (он может устанавливаться Советом ОУ); компетенция органов управления ОУ; открытость и доступность информации об ОУ; четкая регламентация образовательного процесса.

Все изменения и дополнения в документах не должны противоречить ФГОС ООО, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010 г. № 1897, СанПиН 2.4.2.2821-10.

Внесение дополнений и изменений в локальные акты общеобразовательного учреждения, необходимо проводить в строгом соответствии с изменениями, внесенными в Устав. Обязательный перечень локальных актов, в которые необходимо внести изменения, связанные с введением ФГОС ООО, определяется перечнем локальных нормативных актов, которые представлены в Уставе школы, например:

1) Положение о Совете ОУ;

2) Положение о Педагогическом совете ОУ;

3) Положение об оплате труда и стимулирующих выплатах;

4) Должностные инструкции работников школы.

В то же время, образовательное учреждение имеет право пополнять пакет документов новыми локальными актами, отражающими специфику реализации новых стандартов в конкретном образовательном учреждении.

Так, обеспечивая материально-техническую составляющую образовательного процесса (в соответствии с ФГОС ООО Приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. N 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений») в ОУ может быть создан информационно-библиотечный центр и (или) библиотека-медиатека. Поэтому перечень локальных актов школы будет пополнен соответствующими положениями, а именно Положением Об информационно-библиотечном центре общеобразовательного учреждения, Положением О библиотеке-медиатеке.

Приведение в соответствие с требованиями ФГОС ООО таких локальных актов как должностные инструкции работников ОУ должно учитывать:

- необходимость разработки таких инструкций на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. №761н);

- возможность введения в штатное расписание ОУ педагогической должности тьютора и разработки для него соответствующей должностной инструкции;

- право руководителя ОУ при необходимости распределять должностные обязанности, включенные в квалификационную характеристику определенной должности, между несколькими исполнителями, расширять круг их обязанностей по сравнению с установленными соответствующей квалификационной характеристикой;

- возможность уточнения при разработке должностных инструкций перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-педагогических условиях реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Последний пункт может быть и не учтен при разработке должностных инструкций, однако в этом случае директор общеобразовательного учреждения должен будет создать, при необходимости, форму дополнительного трудового соглашения с работником ОУ.

Примерный перечень должностей работников образовательного учреждения, в которых необходимо отражать требований ФГОС общего образования включает должностные инструкции:

- руководителя ОУ;

- заместителей (всех) руководителя ОУ, руководителя структурного подразделения;

- учителя, педагога дополнительного образования, воспитателя, тьютора, педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, педагога-организатора, старшего вожатого.

Должностные инструкции, обеспечивающие введение ФГОС ООО вводятся в действие приказом директора школы.

Приведем примеры отражения в Уставе образовательного учреждения требований ФГОС ООО (ст. 13 Закона РФ «Об образовании»):

-цели образовательного процесса: «достижение обучающимися образовательного уровня, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

-основные характеристики организации образовательного процесса: «организация образовательного процесса в МКОУ «Гимназия Культуры мира им. А.Д.Адилсолтанова» осуществляется на основе образовательных программам и расписания занятий, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, санитарными правилами и нормативами»;

-основные характеристики организации образовательного процесса:

1) правила приема: «При приеме обучающихся МКОУ «Гимназия Культуры мира им. А.Д.Адилсолтанова» обязана ознакомить родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса».

2) система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения: «Объекты оценки, основания для принятия решений о переводе обучающихся принимаются в соответствии с требованиями, установленными образовательными программами соответствующей ступени обучения»;

- права и обязанности участников образовательного процесса:

1) Обучающиеся МБОУ «Гимназия Культуры мира им. А.Д.Адилсолтанова» имеют право «на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, ускоренный курс обучения (в данном случае речь идет о праве выбора формы обучения, например экстернате); свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом и (или) образовательной программой соответствующей ступени обучения»;

2) Педагогические работники МБОУ «Гимназия Культуры мира им. А.Д.Адилсолтанова» имеют право: «на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной МБОУ «Гимназия Культуры мира им. А.Д.Адилсолтанова», методов оценивания знаний обучающихся. Выбор учебников и учебных пособий осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением» (выбор «линейки» учебников осуществляется Советом ОУ по представлению педагогического совета ОУ и на основе Приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на текущий учебный год».

Создание пакета нормативных документов (Устава ОУ, Положений, должностных инструкций, приказов по ОУ, планов и др.), требует от руководителя знания и четкого соблюдения инструкции по делопроизводству и документообороту в общеобразовательных учреждениях, перманентного совершенствования локальных актов школы по мере изменения федеральной и региональной правовой базы, нормативных актов муниципальных органов власти.Хочу такой сайт

В целом, приведенный выше материал, касающийся нормативно-правового обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО) в общеобразовательном учреждении приведены нами в таблице.

 

Таблица 1. Нормативное обеспечение требований к условиям реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) в общеобразовательном учреждении.

 

Хочу такой сайт

Требование

Показатели

Нормативное обеспечение

1.

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ООО в ОУ:

1.1.

Сформированность пакета нормативных актов, регламентирующих введение ФГОС ООО в ОУ

Наличие Приказов Министерства образования и науки РФ об утверждении и введении в действие ФГОС НОО

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897

Наличие примерной ООП ООО

Примерная ООП ООО

Наличие соответствующего приказа регионального, муниципального органа управления образованием, регламентирующего введение ФГОС ООО

Приказ регионального, муниципального органа управления образованием

1.2.

Сформированность пакета локальных актов, регламентирующих введение ФГОС ООО в ОУ

Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения с учетом требований ФГОС ООО

Устав с внесёнными дополнениями и изменениями, заверенный в установленном законодательством порядке

Издание приказа(ов) по общеобразовательному учреждению о введении ФГОС ООО

Приказ(ы) по ОУ, обеспечивающие готовность к реализации ФГОС ООО по нормативно-правовому, организационно-содержательному, финансово-экономическому, материально-техническому, кадровому и информационному направлениям введения ФГОС ООО

Приведение в соответствие с требованиями ФГОС ООО локальных нормативных актов

Локальные акты, закрепленные в Уставе ОУ и регламентирующие организацию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО (перечень оцениваемых локальных актов определяется Учредителем)

Приведение в соответствие с требованиями ФГОС ООО локальных нормативных актов, регламентирующих систему оценивания результатов освоения обучающимися основной образовательной программы ООО ОУ

Локальные нормативные акты, закрепленные в Уставе ОУ и регламентирующие систему оценивания результатов освоения обучающимися ООП НОО. Например: Положение о промежуточной аттестации в ОУ; Годовой календарный график ОУ на текущий учебный год

Приведение в соответствие с требованиями ФГОС ООО должностных инструкций работников ОУ

Приказ об утверждении инструкций, должностные инструкции работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС ООО

2.

Соответствие содержательного обеспечения введения ФГОС ООО

2.1.

 

Наличие ООП ООО

ООП ООО ОУ на 2016-2020 учебные годы, разработанная в полном соответствии с требованиями ФГОС ООО к структуре и содержанию; утвержденная в порядке, определенном Уставом ОУ

2.2.

 

Наличие модели организации внеурочной деятельности обучающихся

Модель организации внеурочной деятельности ОУ, план внеурочной деятельности на 2016-2020 учебные годы.

Положения о внеурочной деятельности, досугово-культурном центре и др.

2.3.

 

Наличие перечня учебников, принадлежащих к системе учебников и/или к завершенным предметным линиям учебников, соответствующих требованиям ФГОС и Приказу МО

Приказ об утверждении перечня учебников, принадлежащих к системе учебников и/или к завершенным предметным линиям учебников, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО

3.

Соответствие финансово-экономического обеспечения введения ФГОС ООО в ОУ

3.1.

 

Наличие в локальных актах о заработной плате, в т.ч. стимулирующих выплат в соответствии с НСОТ, выплат стимулирующего характера работникам ОУ, обеспечивающим введение ФГОС ООО

Приказ об утверждении соответствующих локальных актов

3.2.

 

Наличие доп. соглашений к трудовому договору с работниками ОУ, обеспечивающими введение ФГОС ООО

Дополнительные соглашения с работниками ОУ, обеспечивающими введение ФГОС ООО

4.

Соответствие кадрового обеспечения введения ФГОС ООО в ОУ

4.1.

 

Наличие инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся ОУ и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность

Пакет материалов для проведения диагностики в общеобразовательном учреждении. Диагностические материалы (анкеты, опросники и пр.), рекомендации для специалистов (педагогов-психологов, социальных педагогов) для проведения стартовой диагностики.

4.2.

 

Наличие результатов анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана

Информационная справка по результатам анкетирования (1 раз в год)

4.3.

 

Обеспеченность введения ФГОС ООО работниками ОУ, прошедшими соответствующие курсы повышения квалификации

Документы о повышении квалификации работников, обеспечивающих введение ФГОС ООО на второй ступени обучения

4.4.

 

Наличие плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ООО

План методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ООО в ОУ

4.5.

 

Наличие плана-графика поэтапного повышения квалификации работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС ООО

План график повышения квалификации работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС ООО

5.

Соответствие материально-технического обеспечение введения ФГОС ООО в ОУ

5.1.

 

Соответствие ОУ требованиям ФГОС ООО к материально-техническим условиям реализации ООП ООО

Акт приемки готовности ОУ к учебному году, акты очередных и внеочередных проверок надзорных органов о соответствии ОУ требованиям действующих санитарных и противопожарных норм, план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок надзорных органов о соответствии ОУ требованиям действующих санитарных и противопожарных норм (при наличии нарушений)

5.2.

 

Обеспеченность ОУ учебниками в соответствии с ФГОС ООО

Информация об обеспеченности учебниками с указанием % обеспеченности по каждому предмету учебного плана

5.3.

 

Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет

Информация о системе ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

6.

Соответствие информационного обеспечения введения ФГОС ООО

6.1.

 

Наличие документов, подтверждающих информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС ООО

План работы с родительской общественностью. Протоколы родительских собраний, педагогических советов, совещаний, конференций, заседаний органа государственно-общественного управления, на которых происходило информирование родительской общественности. Публикации в СМИ

6.2.

 

Использование информационных ресурсов ОУ (сайт или Интернет-страница) для обеспечения широкого, постоянного доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП

Перечень видов используемых информационных ресурсов ОУ с указанием электронных адресов. Адрес страницы школьного сайта, на которой размещены документы и материалы, связанные с внедрением ФГОС ООО

6.3.

 

Наличие результатов изучения мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов.

Протоколы родительских собраний. Информация по результатам анкетирования родителей учащихся по вопросам введения ФГОС

6.4.

 

Наличие в Публичном отчете гимназии раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС

Публичный отчет ОУ. Протокол органа государственно-общественного управления ОУ об обсуждении Публичного отчета.

Методические рекомендации по введению ФГОС НОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575813 Директор/Заведующий Нурадилова Анжела Руслановна Дата подписания документа 14.07.2021 12:52:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
РЕКОМЕНДАЦИИ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575813 Директор/Заведующий Нурадилова Анжела Руслановна Дата подписания документа 14.07.2021 12:52:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа воспитания МКОУ чагаротарская СОШ 1 (скачать)

Численность обучающихся

Образовательная программа начального общего образования

общая численность обучающихся - 147

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 147

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

численность обучающихся НОО (скачать)

Образовательная программа основного общего образования

общая численность обучающихся - 180

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 180

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

численность обучающихся ООО (скачать)

Образовательная программа среднего общего образования

общая численность обучающихся - 9

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

численность обучающихся СОО (скачать)

Адаптированная образовательная программа

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

численность обучающихся (скачать)

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Лицензия (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия (выписка из реестра)

Приложение (при наличии)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».